Гдз лабораторные работы по биологии 6

Содержание статьи:
  • Лабораторные работы по биологии 6 класс к УМК Н.И.Сонина
  • Похожие файлы
  • Лабораторные работы по биологии 6 класс по программе В.В. Пасечник
  • Лабораторные работы по биологии 6 класс по программе В.В. Пасечник
  • Какие корневые системы называются стержневыми, какие мочковатыми? По строению корневой системы определите, какие растения — однодольные, какие —двудольные? Почему вы так считаете? Тестовые задания для проверки умений. Необходимо выбрать только правильные действия и расположить их в нужной последовательности. Рассортируйте образцы так, чтобы в одной группе присутствовали простые листья, в другой - сложные листья.

    Общая биология 11 класс ФГОС. Электронная тетрадь по биологии Общая биология 10 класс ФГОС. Биология 8 класс ФГОС. Электронная тетрадь по биологии 6 класс Добавлена возможность скрывать тесты у вас на сайте. Мультиурок дарит купоны на вебинары учителям! Получите почётную грамоту за образцовый персональный сайт учителя.

    Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Летняя распродажа видеоуроков для учителей! Была в сети Россия, Челябинская область, Город Златоуст.

    Лабораторные работы по биологии 6 класс по программе В. Рассмотрите семена сухие и набухшие. Рассмотрите сухое семя фасоли. Измерьте ширину и длину семени. Рассмотрите набухшее семя фасоли. Измерьте ширину и длину набухшего семени. С намоченного семени фасоли осторожно снимите кожуру и рассмотрите её.

    Лабораторные работы по биологии 6 класс к УМК Н.И.Сонина

    Письменно в тетради запишите каково значение кожуры в жизни семени? Зарисуйте в тетради строение семени фасоли и подпишите названия её частей.

    Попробуйте снять кожуру с околоплодника. Ответьте письменно в тетради на вопросы: Почему кожура с околоплодника у зерновки не снимается? Где находится запас питательных веществ у однодольных и двудольных растений? В чем сходство, а в чем различие в строении семени однодольных и двудольных растений?

    Изучить особенности строения корневой системы у различных видов растений. Рассмотрите корневые системы предложенных вам растений гербарий. Отберите растения со стержневой корневой системой. Отберите растения с мочковатой корневой системой. Как установить тип корневой системы?

    Препаровальной иглой попробуйте снять часть плодовой оболочки с набухшей и сухой зерновки. Объясните, почему она не снимается. Рассмотрите в лупу, разрезанную вдоль зерновку. Найдите эндосперм и зародыш. Пользуясь рисунком, изучите строение зародыша. Изучить передвижение воды и минеральных веществ по стеблю растения.

    Ветки липы или другого древесного или комнатного растения. Установите, какой слой стебля окрасился.

    гдз лабораторные работы по биологии 6 класс

    Рассмотрите продольный срез этой же ветки. Укажите, какой слой стебля окрасился. На основании проведенных наблюдений сделайте вывод.

    Сделайте выводы об особенностях передвижения воды и минеральных веществ по стеблю. Изучить особенности транспорта веществ в организме позвоночных животных и человека. Попробуйте согнуть, а затем растянуть натуральную кость животного. Смогли ли вы ее растянуть? Что происходит при попытке согнуть прокаленную кость?

    Каким свойством она обладает? Какими свойствами обладает эта кость? Культура инфузории — туфельки, микроскоп, предметные стекла, дождевой червь.

    Найдите в поле зрения микроскопа инфузорию-туфельку, определите ее форму тела, передний тупой и задний заостренный концы тела. Рассмотрите инфузорию-туфельку под большим увеличением, найдите на поверхности ее тела реснички и установите, какую роль они играют в передвижении инфузории-туфельки.

    Найдите сократительные вакуоли - они расположены в передней и задней частях тела; рассмотрите цитоплазму. Рассмотрите дождевого червя, находящегося в ванночке, определите его форму тела, кольчатое строение. Осторожно проведите пальцем по брюшной или боковой части тела червя; при этом вы ощутите прикосновение щетинок. Рассмотрите с помощью лупы щетинки на теле червя.

    Обратите внимание на кожу червя, определите, какая она - сухая или влажная, и ответьте на вопрос: Сформировать умение размножать растения с помощью вегетативных органов. Субстрат для укоренения черенков, стаканы с водой, ножницы, нож, цветочные горшки. Осторожно срежьте стеблевые черенки с 3—4 листьями с предложенных вам комнатных растений пеларгония, колеус, традесканция и др.

    Поставьте черенки для ускорения в теплое и хорошо освещенное место. После того как придаточные корешки достигнут 2 см, высадите черенки в цветочные горшки с почвой.

    Накройте черенки стеклянной банкой и выдерживайте на рассеянном свету до тех пор, пока у них полностью не разовьется корневая система, и они не тронутся в рост.

    За развитием черенков растений ведите регулярные наблюдения. Данные записывайте в таблицу:. Семена, банки с увлажненными опилками,.

    Положите семена в банку с увлажненными опилками. По мере необходимости увлажняйте опилки водой. Введение в общую биологию и экологию Электронная тетрадь по биологии 6 класс Биология 8 класс ФГОС. Электронная тетрадь по биологии Общая биология 10 класс ФГОС.

    Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!! Экономия сил и времени учителя. Разработки лабораторных работ по биологии в 6 классе по учебнику Н. Определение состава семян пшеницы Цель: Выяснить и доказать наличие неорганических веществ в растении Оборудование: Положить в пробирку несколько семян и нагреть их.

    Что появилось на стенках пробирки? Нагреть кусочек растения на металлической пластинке. Оно обуглилось появился дым. На пластинке останется зола, которая состоит из минеральных веществ. Какой вывод можно сделать?

    Выявить и изучить какие органические вещества входят в состав растений, и их свойства Оборудование: Строение растительной клетки Цель: На стекло капните капли воды. Окрасьте кожицу лука каплей раствора йода. Сделайте рисунок, подпишите его Рис. Строение животной клетки Цель: Изучить строение животной клетки, ее особенности Оборудование: Сделать рисунок и подписи к нему.

    Оформить лабораторную работу и записать выводы. Эпителиальная и соединительная ткань Цель: Изучить особенности строения животных тканей и их функции Оборудование: В чем вы видите особенности этих тканей?

    Что они образуют в организме? Мышечная и нервная ткань Рассмотреть готовые микропрепараты тканей. Сделайте выводы по работе. Типы корневых систем Цель: Изучить типы корневых систем.

    Название растения Тип корневой системы Особенности строения корневой системы Тема: Микроскопическое строение корня Цель: Изучить строение корня, его зоны и их функции Оборудование: Зарисуйте и сделайте подписи.

    Сделайте вывод по работе. Строение почек и расположение их на стебле. Сформировать представление о почке как о зачаточном побеге Оборудование: Простые и сложные листья Цель: Изучить особенности расположения листьев, внешнее строение, жилкование Оборудование: Какое листорасположение имеют просмотренные вами растения?

    Название растения Листья простые или сложные Жилкование Листорасположение Результаты внесите в таблицу: Зарисуйте гербарий и подпишите основные части: Изучить строение цветка Оборудование: Расчлените цветок, подсчитайте число чашелистиков, лепестков, тычинок.

    Определите, какой околоцветник у данного цветка — простой или двойной. Зарисуйте части цветка и подпишите их названия. Найдите сочные и сухие. Определите их название, пользуясь схемой и рисунками Разделите сухие плоды на односемянные и многосемянные. Определите их название, пользуясь схемой и рисунками Заполните таблицу: Зарисуйте семя фасоли и подпишите его части.

    В какой части семени фасоли находятся питательные вещества Строение семян однодольных растений Рассмотрите форму и окраску зерновки пшеницы. Зарисуйте зерновку пшеницы и подпишите ее части. Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю. Рассмотреть под микроскопом кровь лягушки. Сравнить клетки крови человека и лягушки.

    Чем они похожи и чем отличаются. Изучить свойства кости Оборудование: Найдите в поле зрения микроскопа инфузорию-туфельку, определите ее форму тела, передний тупой и задний заостренный концы тела. Рассмотрите инфузорию-туфельку под большим увеличением, найдите на поверхности ее тела реснички и установите, какую роль они играют в передвижении инфузории-туфельки.

    Найдите сократительные вакуоли - они расположены в передней и задней частях тела; рассмотрите цитоплазму. Рассмотрите дождевого червя, находящегося в ванночке, определите его форму тела, кольчатое строение. Осторожно проведите пальцем по брюшной или боковой части тела червя; при этом вы ощутите прикосновение щетинок.

    Рассмотрите с помощью лупы щетинки на теле червя. Обратите внимание на кожу червя, определите, какая она - сухая или влажная, и ответьте на вопрос: Сформировать умение размножать растения с помощью вегетативных органов.

    Субстрат для укоренения черенков, стаканы с водой, ножницы, нож, цветочные горшки. Осторожно срежьте стеблевые черенки с 3—4 листьями с предложенных вам комнатных растений пеларгония, колеус, традесканция и др.

    Поставьте черенки для ускорения в теплое и хорошо освещенное место. После того как придаточные корешки достигнут 2 см, высадите черенки в цветочные горшки с почвой.

    Накройте черенки стеклянной банкой и выдерживайте на рассеянном свету до тех пор, пока у них полностью не разовьется корневая система, и они не тронутся в рост. За развитием черенков растений ведите регулярные наблюдения.

    Данные записывайте в таблицу:. Семена, банки с увлажненными опилками,. Положите семена в банку с увлажненными опилками. По мере необходимости увлажняйте опилки водой. Введение в общую биологию и экологию Электронная тетрадь по биологии 6 класс Биология 8 класс ФГОС.

    Электронная тетрадь по биологии Общая биология 10 класс ФГОС. Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!

    Похожие файлы

    Экономия сил и времени учителя. Разработки лабораторных работ по биологии в 6 классе по учебнику Н. Определение состава семян пшеницы Цель: Выяснить и доказать наличие неорганических веществ в растении Оборудование: Положить в пробирку несколько семян и нагреть их.

    Что появилось на стенках пробирки? Нагреть кусочек растения на металлической пластинке. Оно обуглилось появился дым. На пластинке останется зола, которая состоит из минеральных веществ. Какой вывод можно сделать? Выявить и изучить какие органические вещества входят в состав растений, и их свойства Оборудование: Строение растительной клетки Цель: На стекло капните капли воды.

    Окрасьте кожицу лука каплей раствора йода. Сделайте рисунок, подпишите его Рис. Строение животной клетки Цель: Изучить строение животной клетки, ее особенности Оборудование: Сделать рисунок и подписи к нему.

    Оформить лабораторную работу и записать выводы. Эпителиальная и соединительная ткань Цель: Изучить особенности строения животных тканей и их функции Оборудование: В чем вы видите особенности этих тканей?

    Что они образуют в организме? Мышечная и нервная ткань Рассмотреть готовые микропрепараты тканей. Сделайте выводы по работе. Типы корневых систем Цель: Изучить типы корневых систем. Название растения Тип корневой системы Особенности строения корневой системы Тема: Микроскопическое строение корня Цель: Изучить строение корня, его зоны и их функции Оборудование: Зарисуйте и сделайте подписи.

    Сделайте вывод по работе. Строение почек и расположение их на стебле. Сформировать представление о почке как о зачаточном побеге Оборудование: Простые и сложные листья Цель: Изучить особенности расположения листьев, внешнее строение, жилкование Оборудование: Какое листорасположение имеют просмотренные вами растения?

    Название растения Листья простые или сложные Жилкование Листорасположение Результаты внесите в таблицу: Зарисуйте гербарий и подпишите основные части: Изучить строение цветка Оборудование: Расчлените цветок, подсчитайте число чашелистиков, лепестков, тычинок.

    Определите, какой околоцветник у данного цветка — простой или двойной. Зарисуйте части цветка и подпишите их названия. Найдите сочные и сухие. Определите их название, пользуясь схемой и рисунками Разделите сухие плоды на односемянные и многосемянные.

    Определите их название, пользуясь схемой и рисунками Заполните таблицу: Зарисуйте семя фасоли и подпишите его части. В какой части семени фасоли находятся питательные вещества Строение семян однодольных растений Рассмотрите форму и окраску зерновки пшеницы.

    Зарисуйте зерновку пшеницы и подпишите ее части. Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю. Рассмотреть под микроскопом кровь лягушки. Сравнить клетки крови человека и лягушки. Чем они похожи и чем отличаются. Изучить свойства кости Оборудование: Зарисуйте кость, запишите выводы.

    Движение одноклеточных и многоклеточных организмов. Изучить движение животных Оборудование: Зарисуйте и опишите этапы движения дождевого червя. Черенкование комнатных растений Цель: Данные записывайте в таблицу: Название растения Даты начала укоренения начала образования придаточных корней высадки в цветочные горшки начала роста побегов ТЕМА: Изучить этапы прорастания семян.

    Сравнить типы развития насекомых Оборудование: Написать название насекомых, находящихся в коллекции. Сонина Бесплатное скачивание файла. Вдовкина Ольга Владимировна Дата: Пожалуйста, введите ваш Email. Введение в общую биологию и экологию 9 класс ФГОС. Общая биология 11 класс ФГОС.

    Электронная тетрадь по биологии 6 класс ФГОС.

    Лабораторные работы по биологии 6 класс по программе В.В. Пасечник

    Современные педагогические технологии в образовательном процессе. Интерактивные методы в практике школьного образования. Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся. Сделайте вывод , сравнив строение кукушкиного льна и сфагнума.

    Рассмотрите внешний вид побегов сосны и ели, определите, как располагается хвоя у этих деревьев, сравните ее размеры и окраску. Рассмотрите шишки и сравните их. Сделайте вывод об особенностях внешнего строения голосеменных растений по сравнению с папоротникообразными. После подробного пояснения учителем, пользуясь определительной карточкой, назовите растение на предложенном вам гербарном листе.

    Сделайте вывод , указав к какому классу относится это растение. Докажите принадлежность данного растения к этому классу. Рассмотрите набор картинок шляпочных грибов, разделите их на пластинчатые и трубчатые.


    1. гдз по русскому языку 5 класс рыбченкова 2 часть от путина?
    2. Рекомендуемые решебники.
    3. Библиотека.
    4. решебник по английскому 3 класс форвард рабочая тетрадь.
    5. гдз по математике за 5 класс зубарёва мордкович.
    6. ГДЗ к тетради для лабораторных работ по биологии 9 класс Лисов.

    Рассмотрите под микроскопом плесневый гриб мукор, в учебнике - пеницилл. Приготовьте и рассмотрите микропрепарат дрожжей. Выпишите в тетрадь названия пластинчатых и трубчатых грибов.

    Напишите их сходства и различия.

    Зарисуйте мукор и пеницилл. Сделайте вывод об особенностях строения шляпочных, плесневых грибов и дрожжей. Дарим подарки лучшим участникам! Бесплатные сертификаты за публикации.

    Методические разработки Все материалы для педагогов Уроки для педагогов Презентации к урокам Тесты для уроков Детское творчество. Конкурсы Все конкурсы для педагогов Конкурсы для детей Регулярные награды Правила участия в конкурсах Правила набора в жюри.

    Комментарии (0)

    Дискуссии Свежие дискуссии Популярные дискуссии. Участники Участники сообщества Группы сообщества Эксперты сообщества Администрация. Новости Новости образования Новости сообщества. Материал опубликовала Светлова Елена Александровна Высшее образование. Педагогический стаж 21 год. Руководитель школьного объединения "Эколог".

    Лабораторные работы по биологии 6 класс по программе В.В. Пасечник

    Ознакомиться с внешним видом спор Оборудование: Рассмотрите лист папоротника - Найдите на нижней поверхности листа коричневые выросты - Потрясите им над листом бумаги - Рассмотрите споры. Решебник по биологии 6 класс пасечник списывай ру лабораторная работа.

    Решебник по биологии 6 класс пасечник смотреть лабораторные работы. Ответы лабораторных работ Ж.Курмангалиевой за 6 класс. Шикарный паблик) По биологии 5, спасибо. Нравится Показать список оценивших.